Главная | Вебинары Орф-Фокус | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход

Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
.....
ВХОД НА САЙТ
КАЛЕНДАРЬ
«  Октябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
МЕНЮ САЙТА
19 ОНЛАЙН-ИГР
19 онлайн-игр
ПЕДАГОГИКА 21 века
Сайт участвовал в конкурсе
Нажми на логотип
МОИ РАБОТЫ
МОИ ДОСТИЖЕНИЯ
ПЕРЕПОДГОТОВКА
КУБАНОВЕДЕНИЕ
ИНТЕРНЕТ РЕСУРС

Администрация МО Славянский район

Управление образования МО Славянский район

КМЦ г.Славянск-на-Кубани

МБДОУ ДС №33 п. Целинный

(нажми на баннер)
МЕДИАТЕКА
ВЕБИНАРЫ ОБУЧЕНИЕ
ЭЛЕКТРОННЫЙ РЕСУРС
ДИАЛОГ РОДИТЕЛЯМ
ГАЗЕТА ГОРОДА
Заря КУБАНИ
(нажми на логотип)
ОНЛАЙН-ТРАНСЛЯЦИИ
Меломан онлайн-трансляции
МУЗЫКА в ЗАМЕТКАХ

Музыка в заметках

(нажми на баннер)

ПРОЗА
Людмила Якурнова
МОИ ДРУЗЬЯ
  • Лариса Дей
  • Татьяна Головинская
  • Ольга Вознюк
  • ХГИК
  • Анджела Елькина
  • ПОГОДА
    (нажми на информер)
    СЛУЧАЙНОЕ ФОТО
    Все фотографии детей размещены на сайте с согласия родителей или законных представителей

    ФОТОГАЛЕРЕЯ
    Мое творчество [6]
    Муниципальные конкурсы [3]
    Конкурсы, фестивали [9]
    Выпускной 2018 [18]
    Музыкальный зал [11]
    23 февраля [30]
    8 Марта [32]
    Первомай [16]
    9 Мая [3]
    Выпускной [9]
    Осень золотая [9]
    Ансамбль «Росинка» [35]
    Прощание с елочкой [9]
    Новый год 2017 [18]
    ВИДЕОГАЛЕРЕЯ
    ОПРОС
    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 36
    ВОЗРАСТ САЙТА

    СТАТИСТИКА

    200stran.ru: показано число посетителей за сегодня, онлайн, из каждой страны и за всё время
    АРХИВ САЙТА

    КОНКУРСЫ АРХИВ

    ПОИСК
    ВЕБИНАРЫ

    Преемственность в образовании

    18.05.2017 Вебинар: «Современные формы работы с дошкольниками на музыкальном занятии Недирективные, латентные формы обучения»

    Дата проведения: 18 мая 2017 года
    Категория участников: музыкальные руководители дошкольных образовательных организаций, преподаватели музыки в школе, воспитатели дошкольных образовательных учреждений.

    Ведущая:Грот Ольга Эдуардовна-музыкальный  руководитель гимназии 1505, орф-педагог

    Анонс:
    Мировая музыкальная педагогика выработала множество синкретических подходов и форм музыкально-танцевальной работы с дошкольниками. Все их можно определить как общее поле креативно-развивающей педагогики, которая становится все более востребованной в современном образовании. А как быть с привычной на этом поле директивно-наглядной?
    Вопросы для обсуждения:
    - Учим или играем?
    - Репетируем или придумываем варианты?
    - Готовимся к утреннику или прекрасно проводим время?
    - Утренник - это отчет для руководства или праздник для души детей?

     


    Преемственность в образовании

    11.05.2017 Вебинар: «Все поют с удовольствием. Современные формы работы по пению с дошкольниками»
    Категория участников: музыкальны руководители, воспитатели, педагоги дошкольного и начального образования, педагоги дополнительного образования
    Ведущая:

     


    Федотова 
    Ольга Викторовна 

    музыкальный руководитель высшей категории, член экспертной группы по аттестации музыкальных руководителей, методист-эксперт, руководитель вокальной студии «Гармония» г. Раменское.

    Анонс:

    Природа наградила человека тонким и чутким инструментом - голосом. Наша задача сделать так, чтобы пение было очень интересным и увлекательным процессом.  Ведь в  процессе пения у детей развивается  большое количество  способностей, такие как слух, чувство ритма, память, дикция. Развивается эмоционально-нравственная сфера дошкольника и  его творческая любознательность. Благодаря пению укрепляется здоровье. Важно, чтобы уже в детстве рядом с ребенком оказался взрослый, который смог бы раскрыть перед ним красоту искусства. Взрослый, который сможет передать свою любовь к пению и музыке.

    Прослеживается тенденция, что в настоящее время в детских садах   пением занимаются по шаблону. Занятие пением сводится к натаскиванию к праздникам. Как сделать занятия интересными и полезными? Какие игровые приемы можно использовать в музыкальном развитии детей?

    Своими находками я поделюсь в ходе вебинара.

    • Мы рассмотрим цикл упражнений и игр на развитие дыхания.
    • Обсудим возможные варианты развития голосового аппарата, артикуляции и  интонации в игре.
    • Поговорим о том, как разнообразить вводную и основную часть музыкального занятия.  Как мотивировать застенчивых детей к пению.
    • Как сохранить голосовую работоспособность педагога при большой нагрузке.
    • Поговорим о различных вариантах исполнения песен.
    • Об участиях в конкурсах и концертах.
    • Мы покажем методические приемы, которые позволят вам в игровой форме раскрыть перед детьми увлекательный мир пения. Будут показаны видео с практическими приемами.

    Обсуждаемые вопросы:

    1 «Петь приятно и удобно?» Как сделать пение любимым видом деятельности.
    2. Игры, сказки, упражнения для развития голоса.
    3. Водная и основная часть занятия. Вариативный и индивидуальный подход.
    4. Варианты исполнения песен. Приемы и идеи.
    5. Показ методических видеофрагментов


    Преемственность в образовании
    25.01.2017 Вебинар: «Мониторинг и диагностика в свете реализации ФГОС ДОО. Как наблюдать за детьми на музыкальных занятиях и праздничных мероприятиях?»

    Дата проведения: 25 января 2017 года
    Категория участников: музыкальные руководители дошкольных образовательных организаций, преподаватели музыки в школе, воспитатели дошкольных образовательных учреждений.
    Ведущая:


    Тютюнникова Татьяна Эдуардовна

    Канд. искусствоведения,доцент МПГУ, зав. Лабораторией Элементарного музицирования, руководитель  секции «Музыка» Педагогического общества России, автор и ведущая семинара «Учусь творить».

    Методист-эксперт международного класса в области детского музыкального образования, соавтор Программы и методики обучения детей музыке в активном, творческом музицировании  « Тутти».

    Научно-практический интерес автора связан с темой всестороннего творческого развития детей 3-7 лет средствами элементарного музицирования. По этой теме в России издано более 70 публикаций и более 20 книг и пособий по методике начального музыкального обучения.

    Анонс:
    Данный вебинар проходит в рамках проекта «Дневник музыкального руководителя (ссылка на проект). Наша сегодняшняя тема –«Мониторинг и диагностика в свете реализации ФГОС ДОО. Как наблюдать за детьми на музыкальных занятиях и праздничных мероприятиях?»

    • Как соединить систематическую работу и подготовку к празднику? 
    • Как наблюдать за детьми на музыкальных занятиях и праздничных мероприятиях?
    • Мониторинг и диагностика в деятельности музыкального руководителя, как их трактует ФГОС.
    Ответ на эти вопросы мы попытаемся дать во время вебинара.
    Мы будем говорить о том, что сложно найти в какой-то методической литературе или «умных» книжках. Умение понимать «суть невыразимого» это компетенция, приобретаемая с годами. Научиться правильно наблюдать – вот задача нашего вебинара.  
    Слова «смотреть» и «видеть» - разные по смыслу. Как смотреть и что видеть? Музыкальному руководителю важно также еще и «правильно слышать». И не только музыку в исполнении детей. Он должен уметь «видеть душой» и «слышать сердцем».
    В деятельности музыкального руководителя наблюдение за детьми – это инструмент анализа и оценки своей педагогической деятельности. Если проводить аналогии, то «мониторинг» и «диагностика» соотносятся между собой как «путь, во время которого собирается информация», и «карта, на которой она фиксируется».
    Что наблюдать? Для кого? Для чего? Где фиксировать? Об этом поговорим на вебинаре.
    Мы будем учиться смотреть и видеть на примере методических видео и дискуссионных размышлений. 

    Творческие упражнения из журнала «Орф-фокус» №1:

    • «Чепуховая считалка» (Т.Э. Тютюнникова);
    • Озвучиваем сказку «Наступила осень» (Е. Чуйкова);
    • «Мышка снов» сказка со звуками (Байба Брице);
    • «Уж как шла лиса по травке» (Т.Э. Тютюнникова);
    • «Гусята и цыплята» (Т.Э. Тютюнникова).

    Материалы к вебинару:
    1.Наблюдение психологическое. ссылка>>
    2.Наблюдение педагогическое. ссылка>>
    3.Мониторинг и наблюдение в ДОУ. ссылка>>
    4.Диагностика дошкольников. ссылка>>
    5.Метод наблюдения. ссылка>>


    Преемственность в образовании
    18.05.2016 Вебинар: «Современные подходы к слушанию музыки в дошкольном возрасте»
    В рамках  вебинара:
    - о принципах развития способности к восприятию музыки;
    - о приоритетности слушания музыки в детском саду в связи со словом и движением;
    - о том, что такое моторное звено восприятия музыки и что такое слушание музыки с помощью движения;
    - о том, как речевое музицирование, связь со словом и детскими музыкальными инструментами формируют основы понимания музыкальных интонаций;
    - о том, какую музыку способны воспринимать дошкольники и какой продолжительности;
    - о том, почему разговоры о музыке не помогают ее понять; невербальное понимание музыки;
    - о приоритетности активных форм слушания музыки - в процессе музицирования.   


    Преемственность в образовании

    11.05.2016 Вебинар: «Обучение пению дошкольников»

    В рамках вебинара:
    - о возможностях и особенностях детского голоса; связи между голосом и музыкальным слухом в дошкольном возрасте;
    - о пении как форме работы по музыкальному воспитанию и задачах данной работы в детском саду;
    - о том, что такое хорошее детское пение;
    - о необходимости пересмотра концертно-показательного подхода к пению с дошкольниками;
    - о речевом музицировании,  как основе развития детского голоса; об использовании голосовых игр и других пропедевтических упражнений;
    - о репертуаре для пения в детском саду;
    - о формах игровой работы по пению с детьми-дошкольниками.


    Преемственность в образовании

    09.02.2016 Вебинар: «Идеи и методы орф-педагогики в работе музыкального руководителя»

    Ведущая: Тютюнникова Татьяна Эдуардовна - канд. искусствоведения, доцент МПГУ, зав. лабораторией Элементарной музыки, председатель секции Музыка Педагогического общества России. 
    Специалист в области детского музыкального образования, автор Программы и методики обучения детей музыке в активном, творческом музицировании на детских музыкальных инструментах. Научно-практический интерес связан с темой интеллектуально-творческого развития ранней одаренности детей 3-7 лет средствами элементарного музицирования.
     
    По этой теме в России издано более 70 публикаций в журналах «Дошкольное воспитание», «Искусство в школе», «Музыкальная палитра», «Начальная школа», а также более 20 книг и пособий по методике начального музыкального обучения.
    Анонс: 
    В рамках данного вебинара мы поговорим об орф-педагогике.
    Об основных идеях и подходах орф-педагогики, перспективах ее развития в России. Как ее основные идеи и подходы могут применяться на разных уровнях образования.
    Мы расскажем вам о том, как данное направление музыкальной педагогики позволяет реализовывать современные ФГОС дошкольного образования, об уникальных инструментах развития и формирования личности ребенка, доступные не только в рамках деятельности музыкального руководителя, но и воспитателей, методистов и педагогов-психологов. 


    Преемственность в образовании

    28.04.2016 Вебинар: «Организация музыкальных праздников в детском саду»


    Преемственность в образовании

    09.03.2016 Вебинар: «Особенности реализации ФГOC ДОО в контексте работы музыкального руководителя»




    • «Организация музыкальных праздников в ДОУ»
      «Организация музыкальных праздников в ДОУ»
    • «Обучение пению дошкольников»
      «Обучение пению дошкольников»
    • «Идеи и методы орф - педагогики в работе музыкального руководителя»
      «Идеи и методы орф - педагогики в работе музыкального руководителя»
    • «Современные подходы к слушанию музыки в дошкольном возрасте»
      «Современные подходы к слушанию музыки в дошкольном возрасте»
    • «Особенности реализации ФГОС ДОО в контексте работы музыкального руководителя»
      «Особенности реализации ФГОС ДОО в контексте работы музыкального руководителя»

    Вверх

    6+  Федеральный закон от 28.07.2012 N 139-ФЗ О внесении изменений в ФЗ «О защите детей от информации, 
    причиняющей вред их здоровью и развитию и отдельные законодательные акты РФ»
    353584, Краснодарский край, Славянский район, пос. Целинный
    © 2017    www.kurnosova58.ucoz.net/  
    Все права защищены. Использование материалов представленных на сайте возможно 
    при наличии ссылки http://kurnosova58.ucoz.net/