Главная | Вебинары Орф-Фокус | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
.....
ВХОД НА САЙТ
КАЛЕНДАРЬ
«  Ноябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
МЕНЮ САЙТА
МОЙ ЧАТ
ВРЕМЯ ВПЕРЕД
МОИ РАБОТЫ
МОИ ДОСТИЖЕНИЯ
ПЕРЕПОДГОТОВКА
КУБАНОВЕДЕНИЕ
ИНТЕРНЕТ РЕСУРС

Администрация МО Славянский район

Управление образования МО Славянский район

КМЦ г.Славянск-на-Кубани

МБДОУ ДС №33 п. Целинный

(нажми на баннер)
МЕДИАТЕКА
ВЕБИНАРЫ ОБУЧЕНИЕ
ЭЛЕКТРОННЫЙ РЕСУРС
ДИАЛОГ РОДИТЕЛЯМ
ГАЗЕТА ГОРОДА
Заря КУБАНИ
(нажми на логотип)
ОНЛАЙН-ТРАНСЛЯЦИИ
Меломан онлайн-трансляции
МУЗЫКА в ЗАМЕТКАХ

Музыка в заметках

(нажми на баннер)

ПРОЗА
Людмила Якурнова
МОИ ДРУЗЬЯ
  • Лариса Дей
  • Татьяна Головинская
  • Ольга Вознюк
  • ХГИК
  • Анджела Елькина
  • ПОГОДА
    (нажми на информер)
    СЛУЧАЙНОЕ ФОТО
    Все фотографии детей размещены на сайте с согласия родителей или законных представителей

    ФОТОГАЛЕРЕЯ
    Мое творчество [6]
    Муниципальные конкурсы [3]
    Конкурсы, фестивали [7]
    Музыкальный зал [11]
    23 февраля [7]
    8 Марта [11]
    9 Мая [3]
    Осень золотая [9]
    Выпускной [9]
    День смеха [0]
    Масленица [0]
    Ансамбль «Росинка» [35]
    Новый год [5]
    Прощание с елочкой [9]
    День защиты детей [0]
    ВИДЕОГАЛЕРЕЯ
    ОПРОС
    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 20
    ВОЗРАСТ САЙТА

    СТАТИСТИКА

    200stran.ru: показано число посетителей за сегодня, онлайн, из каждой страны и за всё время
    АРХИВ САЙТА

    КОНКУРСЫ АРХИВ

    ПОИСК
    ВЕБИНАРЫ

    Преемственность в образовании

    18.05.2017 Вебинар: «Современные формы работы с дошкольниками на музыкальном занятии Недирективные, латентные формы обучения»

    Дата проведения: 18 мая 2017 года
    Категория участников: музыкальные руководители дошкольных образовательных организаций, преподаватели музыки в школе, воспитатели дошкольных образовательных учреждений.

    Ведущая:Грот Ольга Эдуардовна-музыкальный  руководитель гимназии 1505, орф-педагог

    Анонс:
    Мировая музыкальная педагогика выработала множество синкретических подходов и форм музыкально-танцевальной работы с дошкольниками. Все их можно определить как общее поле креативно-развивающей педагогики, которая становится все более востребованной в современном образовании. А как быть с привычной на этом поле директивно-наглядной?
    Вопросы для обсуждения:
    - Учим или играем?
    - Репетируем или придумываем варианты?
    - Готовимся к утреннику или прекрасно проводим время?
    - Утренник - это отчет для руководства или праздник для души детей?

     


    Преемственность в образовании

    11.05.2017 Вебинар: «Все поют с удовольствием. Современные формы работы по пению с дошкольниками»
    Категория участников: музыкальны руководители, воспитатели, педагоги дошкольного и начального образования, педагоги дополнительного образования
    Ведущая:

     


    Федотова 
    Ольга Викторовна 

    музыкальный руководитель высшей категории, член экспертной группы по аттестации музыкальных руководителей, методист-эксперт, руководитель вокальной студии «Гармония» г. Раменское.

    Анонс:

    Природа наградила человека тонким и чутким инструментом - голосом. Наша задача сделать так, чтобы пение было очень интересным и увлекательным процессом.  Ведь в  процессе пения у детей развивается  большое количество  способностей, такие как слух, чувство ритма, память, дикция. Развивается эмоционально-нравственная сфера дошкольника и  его творческая любознательность. Благодаря пению укрепляется здоровье. Важно, чтобы уже в детстве рядом с ребенком оказался взрослый, который смог бы раскрыть перед ним красоту искусства. Взрослый, который сможет передать свою любовь к пению и музыке.

    Прослеживается тенденция, что в настоящее время в детских садах   пением занимаются по шаблону. Занятие пением сводится к натаскиванию к праздникам. Как сделать занятия интересными и полезными? Какие игровые приемы можно использовать в музыкальном развитии детей?

    Своими находками я поделюсь в ходе вебинара.

    • Мы рассмотрим цикл упражнений и игр на развитие дыхания.
    • Обсудим возможные варианты развития голосового аппарата, артикуляции и  интонации в игре.
    • Поговорим о том, как разнообразить вводную и основную часть музыкального занятия.  Как мотивировать застенчивых детей к пению.
    • Как сохранить голосовую работоспособность педагога при большой нагрузке.
    • Поговорим о различных вариантах исполнения песен.
    • Об участиях в конкурсах и концертах.
    • Мы покажем методические приемы, которые позволят вам в игровой форме раскрыть перед детьми увлекательный мир пения. Будут показаны видео с практическими приемами.

    Обсуждаемые вопросы:

    1 «Петь приятно и удобно?» Как сделать пение любимым видом деятельности.
    2. Игры, сказки, упражнения для развития голоса.
    3. Водная и основная часть занятия. Вариативный и индивидуальный подход.
    4. Варианты исполнения песен. Приемы и идеи.
    5. Показ методических видеофрагментов


    Преемственность в образовании
    25.01.2017 Вебинар: «Мониторинг и диагностика в свете реализации ФГОС ДОО. Как наблюдать за детьми на музыкальных занятиях и праздничных мероприятиях?»

    Дата проведения: 25 января 2017 года
    Категория участников: музыкальные руководители дошкольных образовательных организаций, преподаватели музыки в школе, воспитатели дошкольных образовательных учреждений.
    Ведущая:


    Тютюнникова Татьяна Эдуардовна

    Канд. искусствоведения,доцент МПГУ, зав. Лабораторией Элементарного музицирования, руководитель  секции «Музыка» Педагогического общества России, автор и ведущая семинара «Учусь творить».

    Методист-эксперт международного класса в области детского музыкального образования, соавтор Программы и методики обучения детей музыке в активном, творческом музицировании  « Тутти».

    Научно-практический интерес автора связан с темой всестороннего творческого развития детей 3-7 лет средствами элементарного музицирования. По этой теме в России издано более 70 публикаций и более 20 книг и пособий по методике начального музыкального обучения.

    Анонс:
    Данный вебинар проходит в рамках проекта «Дневник музыкального руководителя (ссылка на проект). Наша сегодняшняя тема –«Мониторинг и диагностика в свете реализации ФГОС ДОО. Как наблюдать за детьми на музыкальных занятиях и праздничных мероприятиях?»

    • Как соединить систематическую работу и подготовку к празднику? 
    • Как наблюдать за детьми на музыкальных занятиях и праздничных мероприятиях?
    • Мониторинг и диагностика в деятельности музыкального руководителя, как их трактует ФГОС.
    Ответ на эти вопросы мы попытаемся дать во время вебинара.
    Мы будем говорить о том, что сложно найти в какой-то методической литературе или «умных» книжках. Умение понимать «суть невыразимого» это компетенция, приобретаемая с годами. Научиться правильно наблюдать – вот задача нашего вебинара.  
    Слова «смотреть» и «видеть» - разные по смыслу. Как смотреть и что видеть? Музыкальному руководителю важно также еще и «правильно слышать». И не только музыку в исполнении детей. Он должен уметь «видеть душой» и «слышать сердцем».
    В деятельности музыкального руководителя наблюдение за детьми – это инструмент анализа и оценки своей педагогической деятельности. Если проводить аналогии, то «мониторинг» и «диагностика» соотносятся между собой как «путь, во время которого собирается информация», и «карта, на которой она фиксируется».
    Что наблюдать? Для кого? Для чего? Где фиксировать? Об этом поговорим на вебинаре.
    Мы будем учиться смотреть и видеть на примере методических видео и дискуссионных размышлений. 

    Творческие упражнения из журнала «Орф-фокус» №1:

    • «Чепуховая считалка» (Т.Э. Тютюнникова);
    • Озвучиваем сказку «Наступила осень» (Е. Чуйкова);
    • «Мышка снов» сказка со звуками (Байба Брице);
    • «Уж как шла лиса по травке» (Т.Э. Тютюнникова);
    • «Гусята и цыплята» (Т.Э. Тютюнникова).

    Материалы к вебинару:
    1.Наблюдение психологическое. ссылка>>
    2.Наблюдение педагогическое. ссылка>>
    3.Мониторинг и наблюдение в ДОУ. ссылка>>
    4.Диагностика дошкольников. ссылка>>
    5.Метод наблюдения. ссылка>>


    Преемственность в образовании
    18.05.2016 Вебинар: «Современные подходы к слушанию музыки в дошкольном возрасте»
    В рамках  вебинара:
    - о принципах развития способности к восприятию музыки;
    - о приоритетности слушания музыки в детском саду в связи со словом и движением;
    - о том, что такое моторное звено восприятия музыки и что такое слушание музыки с помощью движения;
    - о том, как речевое музицирование, связь со словом и детскими музыкальными инструментами формируют основы понимания музыкальных интонаций;
    - о том, какую музыку способны воспринимать дошкольники и какой продолжительности;
    - о том, почему разговоры о музыке не помогают ее понять; невербальное понимание музыки;
    - о приоритетности активных форм слушания музыки - в процессе музицирования.   


    Преемственность в образовании

    11.05.2016 Вебинар: «Обучение пению дошкольников»

    В рамках вебинара:
    - о возможностях и особенностях детского голоса; связи между голосом и музыкальным слухом в дошкольном возрасте;
    - о пении как форме работы по музыкальному воспитанию и задачах данной работы в детском саду;
    - о том, что такое хорошее детское пение;
    - о необходимости пересмотра концертно-показательного подхода к пению с дошкольниками;
    - о речевом музицировании,  как основе развития детского голоса; об использовании голосовых игр и других пропедевтических упражнений;
    - о репертуаре для пения в детском саду;
    - о формах игровой работы по пению с детьми-дошкольниками.


    Преемственность в образовании

    09.02.2016 Вебинар: «Идеи и методы орф-педагогики в работе музыкального руководителя»

    Ведущая: Тютюнникова Татьяна Эдуардовна - канд. искусствоведения, доцент МПГУ, зав. лабораторией Элементарной музыки, председатель секции Музыка Педагогического общества России. 
    Специалист в области детского музыкального образования, автор Программы и методики обучения детей музыке в активном, творческом музицировании на детских музыкальных инструментах. Научно-практический интерес связан с темой интеллектуально-творческого развития ранней одаренности детей 3-7 лет средствами элементарного музицирования.
     
    По этой теме в России издано более 70 публикаций в журналах «Дошкольное воспитание», «Искусство в школе», «Музыкальная палитра», «Начальная школа», а также более 20 книг и пособий по методике начального музыкального обучения.
    Анонс: 
    В рамках данного вебинара мы поговорим об орф-педагогике.
    Об основных идеях и подходах орф-педагогики, перспективах ее развития в России. Как ее основные идеи и подходы могут применяться на разных уровнях образования.
    Мы расскажем вам о том, как данное направление музыкальной педагогики позволяет реализовывать современные ФГОС дошкольного образования, об уникальных инструментах развития и формирования личности ребенка, доступные не только в рамках деятельности музыкального руководителя, но и воспитателей, методистов и педагогов-психологов. 


    Преемственность в образовании

    28.04.2016 Вебинар: «Организация музыкальных праздников в детском саду»


    Преемственность в образовании

    09.03.2016 Вебинар: «Особенности реализации ФГOC ДОО в контексте работы музыкального руководителя»




    • «Организация музыкальных праздников в ДОУ»
      «Организация музыкальных праздников в ДОУ»
    • «Обучение пению дошкольников»
      «Обучение пению дошкольников»
    • «Идеи и методы орф - педагогики в работе музыкального руководителя»
      «Идеи и методы орф - педагогики в работе музыкального руководителя»
    • «Современные подходы к слушанию музыки в дошкольном возрасте»
      «Современные подходы к слушанию музыки в дошкольном возрасте»
    • «Особенности реализации ФГОС ДОО в контексте работы музыкального руководителя»
      «Особенности реализации ФГОС ДОО в контексте работы музыкального руководителя»

    Вверх

    6+  Федеральный закон от 28.07.2012 N 139-ФЗ О внесении изменений в ФЗ «О защите детей от информации, 
    причиняющей вред их здоровью и развитию и отдельные законодательные акты РФ»
    353584, Краснодарский край, Славянский район, пос. Целинный
    © 2017    www.kurnosova58.ucoz.net/  
    Все права защищены. Использование материалов представленных на сайте возможно 
    при наличии ссылки http://kurnosova58.ucoz.net/